Уважаемые посетители сайта! Для корректного отображения данный сайт рекомендуется просматривать в браузере Mozilla Firefox. По ссылке вы можете перейти на страницу загрузки данного браузера Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ивдель 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова 134. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов Проект «Элементы большой науки» Портал информационной поддержки единого государственного экзамена Учебно-научный центр довузовского образования Центр тестирования и развития при МГУ. Профориентация для школьников. On-line тесты Рукописные памятники Древней Руси Справочно-информационный портал «Русский язык» Он-лайн версия журнала «Вокруг света» Он-лайн версия журнала «Наука и жизнь»
|
РУССКИЙ ЯЗЫК - Работа методического объединения------------------------------------------------------------------------------------- 7 апреля 2010 года объявлены результаты городской научно-практической конференции. Погудина Ю. А. заняла первое место с проектом "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как средство организации одного из ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». ------------------------ 25 и 26 февраля состоялась городская научно-практическая конференция, на которой защищали свои проекты учителя русского языка и литературы Погудина Ю. А. и Нихоношина Н. В. Погудина Ю. А. Защита проекта "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как средство организации одного из ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Нихоношина Н. В. Защита проекта "Алгоритмизация обучения русскому языку как средство формирования орфографической и пунктуационной грамотности". ------------------------ 15 февраля 2010 года в рамках городском конкурсе «Учитель года 2010» Нихоношина Н.В. дала открытый урок «Обобщающие слова при однородных членах предложения», на котором показала работу с алгоритмами при обучении русскому языку как средство формирования орфографической и пунктуационной грамотности.
Класс работал с сигнальными карточками.
Ребята самостоятельно составляли алгоритм в тетрадях для экзаменов. В конце урока все успешно справились с тестом. ------------------------ 16 декабря 2009 г. в рамках подготовки к педсовету «Использование компьютерных технологий на уроке» учитель русского языка и литературы Ковзик Т. М. дала открытый урок, на котором показала использование интерактивной доски при обобщении темы «Причастие». (План урока, презентация) ------------------------ 22 октября 2009 года в День рождения школы учителя русского языка дали открытые уроки.Час общения «Мы за чаем не скучаем», подготовленный Смородиновой О. Ю. и Мичуровой О. В. для 7 «а» и 5 «б» классов, прошёл с энтузиазмом. Педагоги рассказали о чайных церемониях, показали фильм об этикетных нормах чаепития, подготовили увлекательную викторину. Закончилось мероприятие чаепитием, где дети смогли показать, чему научились.
В литературной викторине «Песня про купца Калашникова» между 7 «б» и 7 «в» классом учителя Ковзик Т. М., Гареева А. Э. и Штибинг Т. В. использовали межпредметные связи по литературе, истории и художественному творчеству.
Яркость и насыщенность мероприятию придала инсценировка отрывка из поэмы с великолепными костюмами, приготовленными специально для представления Штибинг Т. В. и её помощницами-семиклассницами. Всё это позволило, пусть и ненадолго, воссоздать атмосферу XVI века, погрузиться в литературное произведение. (Презентация к уроку)
При подготовке к устному журналу «Говорите, пожалуйста, правильно» в 9 «б» классе учащиеся самостоятельно подобрали информацию и подготовили сообщения по теме. Смородинова О. Ю. чётко спланировала структуру урока и привлекла к участию весь класс. Большая подготовка предшествовала проведению Погудиной Ю. А. и Солорёвой Т. В. урока-презентации «Быть молодым – значит…». Результаты анкетирования, проведённого учениками, были представлены в виде диаграммы.
Учащиеся 9 «а» класса приготовили изумительные презентации о своих увлечениях. Родители и гости смогли окунуться в мир юности. Царила атмосфера сотрудничества и доверия. Замечательно, что в дискуссии могли высказать своё мнение не только ученики и учителя, но и родители. |